Загадки про змею помогает взрослым объяснить особенности в поведении, развитии и жизни этого земноводного. Для детей, особенно в возрасте 3-4 лет, подобные загадки станут настоящим помощником в изучении живой природы.
Самое важное для взрослых – правильно организовать учебный процесс, чтобы заинтересовать ребенка и не создать в его сознании какой-либо психологической травмы.
Шелестя сухой травой,
Проползает кнут живой.
Приподнялся, зашипел:
Подходи, кто очень смел.
Поясок – живучий,
Голосок – шипучий.
По траве кривляется.
Кем она является?
В траве у речки
Лежит колечко –
Колечко с ядом,
С холодным взглядом.
Верёвка по земле ползёт,
Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить готова я,
Потому что я…
Уж очень ядовита —
Тем и знаменита
В капюшоне та змея.
Должны вы знать, её, друзья.
Под мостом, мостом
Лежит гиря с хвостом,
Ни взять, ни поднять,
Ни на воз положить.
Вьется веревка,
На конце — головка.
Пузом по земле ползёт,
За собою хвост везёт.
В страхе вся моя семья,
Напугала нас…
Разветвлённым язычком,
Всё исследует кругом,
Взгляд холодный, очень злой,
Даже рядом с ней не стой!
Интересные факты:
- Если змея разлеглась рядом с домом, то не стоит самостоятельно ее «выгонять». Лучше обратиться за помощью в специализированные службы. Скорее всего, рядом у нее находятся и ждут своего часа ее «родственники».
- Ученые изучили порядка 2 500 различных разновидностей змей.
- Свою охоту особи начинают исключительно за добычей, которая находится в состоянии «движения». Исключение – яйцеядная змея, а также некоторые разновидности, который осуществляют свою охоту за падалью.
- У змей насчитывается 300 пар ребер.
- Некоторые разновидности змей не имеют у себя правого легкого. В этой ситуации, размеры левого легкого в несколько раз больше.
- Змеиное сердце может «скользить» по телу, тем самым позволяя пищи быстрее проходить по желудочно-кишечному тракту.
- Язык – это один из главных органов змеи, благодаря которому они узнают новую информацию об окружающем их мире. А за счет чрезвычайно чувствительного неба, они способны «переварить» полученную информацию.